Популярные вопросы:

1.Как оплатить заказ ? 
Для оплаты заказа на AliExpress, пожалуйста, выполните следующие действия: 
1)Нажмите на корзину.
2)Выберите заказ, который вы хотите оплатить и нажмите ?Оформить заказ?.
3)Подтвердите правильность указанного адреса и контактных данных.
4)Выберите способ оплаты на странице оформления заказа.

 

2.Как AliExpress защищает мой платёж? 
Для покупателей
Только после того, как вы подтвердите получение вашего заказа, продавец получит сделанную вами оплату на AliExpress. При оплате онлайн, ваши данные защищены самым высоким уровнем защиты - системой VeriSign SSL. 
Для продавцов
Платёжные реквизиты для каждого платежа проверяются. Вам необходимо только отправить заказ после подтверждения получения платежа.

 

3.Как отменить заказ? 
Вы можете отменить сделанный вами заказ до того, как он будет отправлен продавцом. Вам необходимо связаться с продавцом для получения его согласия на отмену заказа.
Выполните следующие действия: 
1.Войдите в Мои заказы.
2.Нажмите ?Отменить заказ? в заказе, который хотите отменить.
3.Затем нажмите ?Request Order Cancellation?.

 

4.Как отслеживать свой заказ?
После отправки заказа, продавец предоставит вам номер отслеживания. Вы можете найти номер отслеживания в разделе ?Мои заказы? в своём профиле. Вы можете использовать этот номер для отслеживания вашего заказа на веб-сайте компании-перевозчика. 
Войдите в Мой AliExpress, чтобы увидеть детали отслеживания вашего заказа.

 

5.Почему не получилось оплатить заказ?
Возможно, у вас не получилось оплатить заказ по следующим причинам: 
Вы указали неправильный номер карты; на карте недостаточно средств или превышен лимит; неправильно указан код безопасности, состоящий из 3 цифр; платёж не прошёл проверку.

 

6.Я не доволен(на) полученным товаром. Что делать?
Если вы недовольны полученным вами товаром, вы можете открыть спор до окончания заказа. Следуйте шагам, указанным ниже:
1.Войдите в Мой AliExpress и нажмите на Мои заказы.
2. Найдите заказ, по которому вы хотите открыть спор.
3. Нажмите на кнопку ?Открать спор?.
4. Отправьте запрос на возврат.

 

7.Как проверить статус заказа? 
Для проверки статуса заказа, следуйте шагам, указанным ниже:
1. Войдите в свой профиль и откройте Мои заказы.
2. Проверьте вкладки со статусами заказов.

 

8.Как удалить свою учётную запись?
Для удаления учётной записи на AliExpress, выполните следующие действия:
1.Войдите в Мой AliExpress и нажмите на ?Edit Profile?.
2.Затем нажмите на ?Edit Member Profile?.
3.Нажмите ?Deactivate Account? в верхнем правом углу страницы.
4.Выберите причину удаления учётной записи и нажмите на кнопку ?Confirm?.

 

9.Безопасно ли использовать другие способы оплаты? 
Все продавцы на AliExpress принимают оплату через систему безопасных платежей Escrow. Однако, есть небольшое количество продавцов, предпочитающих использовать другие способы оплаты. Мы рекомендуем вам осуществлять платежи только через систему безопасных платежей Escrow. 
Если продавец настаивает на использовании других способов опраты, отличных от Escrow, пожалуйста, сообщите об этом нам.

Обратите внимание: Ваш платёж не защищён при использовании других способов оплаты.

 

10.Как объединить несколько товаров в одну посылку? 
Если вы заказали несколько товаров у одного и того же продавца, в корзине автоматически появится опция объединить это товары в одной посылке и сэкономить на стоимости доставки. 
Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Выберите несколько товаров у одного продавца и добавьте их в корзину.
2. Выберите одинаковый способ доставки для всех товаров, после чего товары будут автоматически объединены в один заказ.
3. Нажмите на кнопку ?Офирмить общий заказ у этого продавца?.